13 дек 2022
Новости

Отчет о проведении недели открытых уроков секции естественно-математического цикла , физического и эстетического воспитания. Открытие недели с 14 по 18 ноября 2022 года.

 

14 ноября учитель физики и математики Касимова Н.В. провела открытый урок по физике в 9 классе  на тему «Второй закон Ньютона» .Содержание урока построено с учетом дифференцированного подхода. Реализуется принцип связи теории с практикой, обучения с жизнью. Благодаря четко спланированным учебным действиям, связи теории с практикой, связи изучаемого материала с ранее пройденным материалом, точно и глубоко раскрыта тема занятия. Научно правильно освещен материал на уроке

Ученики учатся думать, находить нужную информацию, логически мыслить, выстраивать  цепочку своих рассуждений и приходить к новому знанию. Учитель настраивает ребят не на заучивание информации, а на осмысление, обсуждение, анализ

15 ноября провел открытый урок по географии учитель Коныров Ж.С. в 11 классе на тему «Оценка качества окружающей среды».Логичное и доступное изложение материала. Содержание материала урока взаимосвязано с жизнью. На протяжении урока идет формирование логического мышления и активной учебной деятельности, познавательных интересов учащихся средствами самого урока. Учащиеся владеют рациональными приемами работы, выполняют единые требования при изучении темы. Учатся самостоятельно приобретать знания, рассуждать

14 ноября свой открытый урок провел учитель НВП учитель Мырзагали С.М. в 10 классе на тему «Автомат. Неполная сборка»

На уроке обеспечена положительная учебная мотивация, ведется целенаправленная работа по формированию положительной учебной мотивации.Учащиеся проявляют на уроке познавательную активность. Дети выступают в роли субъектов деятельности. Учащиеся принимают участие в целеполагании. Ведется работа по усвоению детьми способов деятельности.

17 ноября открытый урок провела учитель информатики Алькенова К.Б. в 11 классе на тему «Беспроводной умный дом»

На уроке использовались различные технологии: ИКТ, рефлексивная, личностно-ориентированная,здоровьесберегающие,проблемно-поисковая . Деятельность учащихся была организована на критическое мышление, анализ, синтез, классификацию и отбор материала, выбор правильного решения, умения взять ответственность на себя (прослеживалась рефлексия – оценка своей работы, ответственность перед коллективом, самоконтроль.

17 ноября открытый урок по художественному труду провела учитель технологии Алдасугурова Н.С. в 8 классе на тему «Художественная роспись. Техника и приемы росписи»

На уроке используются частично – поисковый, информационный, репродуктивный проблемный, исследовательский методы обучения, приемы активизации познавательной деятельности детей (мозговой штурм), диалоговые технологии. Организована поисковая, исследовательская деятельность учащихся.Правильно организованная перемена деятельности, периодический переход от одного ее вида к другому. Чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности

18 ноября открытый урок провела учитель биологии и химии Акмурзина Р.М. в 9 классе на тему «Факторы, вызывающие нарушение почек»

Материал излагался грамотно, акцентировалось внимание на главном. Речь была понятной и логичной, эмоциональной, Важные моменты выделялись интонацией, соблюдался педагогический такт. Постоянно поддерживался контакт с учащимися. Отношения к ученикам были требовательными, поощрялись старания. Урок сопровождался компьютерной поддержкой: презентацией, которая иллюстрировала ход урока. Прочному усвоению материала всей изучаемой темы способствовали задания на развитие внимания, логического мышления, памяти

18 ноября провела открытый урок учитель математики Конырова Д.Н. в 6 классе на тему «Умножение рациональных чисел».

В целом подобранный материал соответствовал учебной программе и уровню знаний учащихся, был структурирован и последователен, излагался в доступной для учащихся форме.  Ученики активно работали, отвечали на задаваемые вопросы. Делали все необходимые записи в тетрадях.На этапе закрепления нового материала многие учащиеся решали примеры самостоятельно, помогали стоящим у доски ученикам. Упражнения на закрепление изученного материала соответствовали теории. Выбор объяснительно-иллюстративного метода и метода диалога обеспечили достижение принципа доступности, наглядности и воспитания.

18 ноября провел открытый урок учитель физического воспитания Алдасугуров А.С. в 9 классе на тему «Спортивные игры».

На уроке преобладает благоприятный психологический климат, гуманное уважительное отношение учителя к детям.На уроке создаются ситуации успеха, ситуации выбора .На уроке организовано сотрудничество учителя и учащихся

Выводы и рекомендации:

Поставленные на уроке цели достигнуты, задачи решены. Изучаемый материал усвоен учениками, учащиеся закрепили и расширили имеющиеся знания. Содержание урока полностью соответствовало  требованиям . Работа на занятии протекала активно, продуктивно, увлеченно. Учителя в совершенстве владеют методикой преподавания предмета, эффективно и творчески используют современные образовательные технологии.Вместе с тем, необходимо обратить внимание на насыщенность урока этапами для более продуктивной образовательной деятельности.

Руководитель  методического обьединения секции научного цикла, физического и эстетического воспитания : Касимова Н.В.                       

 

 

 

Новости